Согласование наружной рекламы

Размер имеет значение! Если хочешь, чтобы рекламу видел весь город, сделай ее огромной. А с широкоформатной печатью можно добиться любых розмеров полотна! Огромный перечень материалов и фактическое отсутствие ограничения размеров рекламы делают широкоформатную печать максимально привлекательным видом печати и рекламы. Большая площадь широкоформатной печати позволяет разместить максимум информации, а яркие изображения привлекут внимание прохожих и увеличат поток ваших потенциальных клиентов. Это столь эффективный и вместе с тем экономичный способ рекламы и оформления, что им пренебрегает лишь самая консервативная фирма.

Используемые материалы

  • Баннер ламинированный 300г/м2 (ширина 3,2м). Эконом вариант, применяется только на небольших размерах, а так же при краткосрочных акциях, плохо тянется.
  • Баннер ламинированный 440г/м2 (ширина 3,2м). Рекомендуется при размерах не более 6х6м, средний вариант.
  • Баннер литой 400-510г/м2 (ширина 3,2м.) Данная ткань хорошо тянется и позволяет сделать хорошее качество натяжки, имеет высокую прочность на разрыв, возможен монтаж при низких температурах. Рекомендуется для долгосрочного применения.
  • Баннер двухсторонний Blackout 610г/м2 (ширина 1,5м). Обе стороны баннера позволяют наносить изображение, очень прочная структура, не пропускает свет благодаря внутреннему слою черной пленки.
  • Баннер транслюцентный Backlit (ширина до 3,2м). Хорошо рассеивает свет, предназначен для применения в световых коробах.
  • Сетка строительная (ширина 3,2м). Применяется при больших размерах полотна (легче баннера в два раза). Пропускает солнечный свет в окна здания.
  • Бумага BlueBack (ширина 1,6м, плотность 115г/м2). Самый дешевый вид материала, чаще всего используется для печати афиш.
  • Бумага постерная (ширина 1,6м плотность 150г/м). Белая атласная бумага для печати плакатов. Позволяет получать долговечную печать с насыщенными цветами и отличной детализацией мелких элементов.
  • Пленка самоклеющаяся (виниловая пленка шириной до 2м). Позволяет печатать изображения с фотографическим качеством. Бывает глянцевой, матовой, белой или прозрачной. После печати наносят на различные гладкие поверхности.

    Уверенно шагая. DressCode.