Хочется повысить рейтинги и прибыль? Хочется чтоб от клиентов не было отбоя? Средства масовой информации - вот она, волшебная палочка, которая, как по магии, в миг повыситактуальность и узнаваемость бренда.
Реклама на телевидении, радио, газетах, журналах и даже в интернете - всё это и есть СМИ.
Очень интересно обилие носителей рекламы. Ведь у каждого отдельного вида носителей своя специфика работы с целевой аудиторией и совершенно разный процесс создания рекламы. А если реклама размещается в нескольких видах СМИ, то это, к тому же, требует основной идеи (концепта) и контроля её соблюдения на всех видах носителей.
Мы можем значительно сократить ваши издержки на создание и размещение рекламы. В наших силах повысить Ваши продажи за счёт грамотно выстроенных концептов рекламы.
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая.
Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей.
Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю,
зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма
рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории,
на которую оно направлено.
Реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
- четко формулирует рыночную позицию товара, т.е. содержит информацию о специфике его
использования, отличия от товаров конкурентов;
- обещает потребителю существенные выгоды при приобретении товара, для чего показываются его
достоинства, создается положительный образ, формируются другие предпочтения и в заголовке
рекламного обращения, и в его иллюстрировании, и в стилистике подачи текстового и
графического материалов;
- содержит удачную рекламную идею – оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
- создает и внедряет в сознание ясный, продуманный в деталях образ товара, увеличивающий его
ценность в глазах потребителей;
- подчеркивает высокое качество предлагаемого товара;
- оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
- имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных
потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса
в определенной рекламной аудитории;
- привлекает внимание, что достигается удачными художественными и текстовыми оформлением,
размещением рекламного объявления в средствах массовой информации, пользующихся высокой
репутацией, которые читают, слушают, смотрят те, на кого реклама рассчитана;
- делает акцент на новые уникальные черты и свойства товара, что является предпосылкой его
успеха на рынке и наиболее действующей составляющей рекламной аргументации;
- концентрирует внимание на главном, не усложняя, предлагает лишь то, что важно для
потребителя, и обращается непосредственно к нему.
Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения
и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда
встает вопрос о выборе СМИ, то основными доводами "за" и "против" принятия решений являются:
соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным
в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или передачи, их тиражность или,
соответственно, аудитория зрителей или слушателей; тарифы на эфирное время. Естественно,
учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы.
Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению,
на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках,
так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга.
Современные СМИ – газеты, журналы, телевидение, радио – предлагают разнообразные возможности
для рекламы.
Тел.: (351) 777 78 56
Тел.: (904) 309 87 65
E-mail: 7777-856@mail.ru