Промо-акции

Мы знаем как улучшить продажи! Ведь решение очевидно! Клиента нужно позвать и, возможно, даже лично предложить ему товар... Но мы знаем как это сделать ещё лучше!

Мир не стоит на месте, и сейчас организация и проведение промоакций значительно шагнули вперёд, структура таже, но суть на каждом шаге иная. Если клинту нужно лично предложить товар или услугу, то его нужно сначала заинтересовать, а потом и убедить в необходимости товара или услуги.
Каждая промоакция должна иметь свою "изюминку", свой креатив, должна привлекать клиентов по своей сути. но помимо этого каждый промоутер должен знать и уметь пользоваться на практике психологией продаж, ведь на момент проведения промоакции именно он будет лицом компании и представлять её интересы перед клиентом.